14 ноября 2015 г. в 12.00 начинаются занятия в «Школе будущего первоклассника».
Справки по тел. 3-15-19 (с 8.00 до 12.00).
Для детей 6- 6,5 лет ежегодно работает «Школа будущего первоклассника». Педагогический коллектив стремится уйти от стереотипного понимания подготовки детей к школе (изучить программу первого класса) и развивает, учитывая особенности развития ребенка, те качества, которые будут определять его интерес к учебной деятельности.
Целью программы дошкольного обучения является формирование готовности каждого ребенка к школьному обучению, создание образовательной среды, направленной на совершенствование мышления, воображения, внимания, объяснительной речи, произвольных процессов, ценностных отношений к окружающему миру и к себе.
Программа обучения и развития дошкольников построена на основе следующих принципов:
• Реальный учет особенностей и ценностей дошкольного периода развития.
• Опора на игровую деятельность – ведущую для этого периода развития.
• Сохранение и развитие индивидуальности каждого ребенка.
• Обеспечение необходимого уровня сформированности психических и социальных качеств ребенка, основных видов деятельности, готовности к взаимодействию с окружающим миром.
• Развитие эрудиции, индивидуальной культуры восприятия и деятельности ребенка, его ознакомление с доступными областями культуры (искусство, литература, история и другие).
На основе реализуемых программ дошкольного образования в «Школе будущего первоклассника» обеспечивается:
Развитие мелкой моторики (укрепление руки, формирование комментированного письма, ориентация в плоскости листа);
Развитие элементарных логических операций, формирование элементарных количественных представлений;
Развитие речи обучающихся (структурирование представлений о мире, формирование связной речи, развитие фонематического слуха);
Развитие координации движений, произвольной регуляции поведения, формирование умения работать в группе.
Программа дошкольной подготовки рассчитана на 10 занятий обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю по три занятия в день. Длительность занятий 20 минут, перемены между занятиями — 5 минут.
Помимо получения конкретных знаний и умений обучение позволяет детям познакомиться с учителями, школой, научиться работать в коллективе.
У детей, окончивших «Школу будущих первоклассников», в течение адаптационного периода возникает меньше трудностей.